InstaSaver.app
Русский

Insta Saver - Скачать фото, видео, истории с Инстаграм

Insta Saver позволяет скачать: видео, фото, картинку, историю, Highlights, пост, галерею постов, IGTV, Reels в один клик

Возможно скачать контент только из публичных аккаунтов - в Анонимном режиме - владелец аккаунта НИКОГДА не узнает, что вы скачали себе фото или видео.

Чтобы посмотреть и скачать с аккаунта Инстаграм, введите имя (никнейм) аккаунта в поле выше

В формате:

  • username (имя аккаунта, например morgen_shtern или моргенштерн)
  • либо никнейм аккаунта: @morgen_shtern
  • Или ссылку на аккаунт: https://www.instagram.com/morgen_shtern/

Insta Saver App - позволяет АНОНИМНО Скачать с Инстаграм видео, фото, картинку, историю, Highlights, пост, галерею постов, фото профиля, IGTV, Reels онлайн без регистрации на ПК, Anroid, iOS в оригинальном разрешении

Возможности InstaSaver.app:

  • АНОНИМНЫЙ онлайн просмотр аккаунта любого пользователя Инстаграм - пользователь никогда не узнает, что вы смотрели его профиль
  • скачать любой медиафайл с аккаунта - фото в формате .JPG, .PNG, видео в формате .MP4
  • возможность смотреть и скачать IGTV (онлайн трансляция) любого пользователя в высоком качестве
  • возможность скачать и просмотреть последние сторис и архивы сторис к себе на телефон, iOS, Android
  • вам не нужна регистрация в Инстаграм, качайте медиафайлы без авторизации в свой аккаунт

Как скачать видео, фото, истории и посты с Инстаграм анонимно (ИНСТРУКЦИЯ 2021)?

  • Шаг №1. Введите имя профиля или никнейм аккаунта Instagram, с которого вы хотите скачать контент анонимно (Для примера аккаунт arianagrande, @arianagrande или https://www.instagram.com/arianagrande/) в поисковую строку сервиса InstaSaver.app
  • Шаг №2. Сервис открывает страницу https://InstaSaver.app/ru/arianagrande/, где вы можете видеть всю информцию об аккаунте: имя, никнейм, подпись, биографию, все актуальные фото, видео, Highlights, IGTV и последние stories - в оригинальной структуре сайта Instagram.com
  • Шаг №3. Выберите фото или видео, которое вы хотите сохранить к себе на телефон или пк - нажмите на него, чтобы открылся во всем). Поверх изображения или видеофайла будет кнопка "СКАЧАТЬ". Жмите на кнопку - произойдет автоматическое автоматическое скачивание файла. Чтобы найти файл на телефоне - ищите его в загрузках или Галерее, чтобы скачать на Windows - в папке Downloads
  • Шаг №4. Чтобы найти скаченный файл (видео или фото) на телефоне Android - ищите его в папке «Загрузки» и приложении Галерея. В девайсах iOS (iPhone, iPad) - в браузере Safari файлы отправляются в папку «Загрузки» в приложении Файлы. Если вы скачиваете на ПК с операционной системой Windows - браузер сам вам предложит выбрать место сохранения (по умолчанию, ищите файлы в папке Downloads)

Insta Saver App - Download Photos, Videos, Instagram Stories

Insta Saver allows you to download: video, photo, picture, story, Highlights, post, gallery of posts, IGTV, Reels in one click

It is possible to download content only from public accounts Anonymously (In incognito mode) - the account owner will NEVER know that you have downloaded a photo or video for yourself.

In the format:

  • username (account name, such as ariana grande or arianagrande)
  • либо никнейм аккаунта: @arianagrande
  • Или ссылку на аккаунт: https://www.instagram.com/arianagrande/

Insta Saver App - Download ANONYMOUSLY from Instagram video, photo, picture, story, Highlights, post, gallery of posts, profile photo, IGTV, Reels online without registration on PC, Anroid, iOS in original resolution

InstaSaver.app features:

  • ANONYMOUS online viewing of any Instagram user account - the user will never know that you viewed his profile
  • download any media file from your account - photo in .JPG, .PNG, video in .MP4 format
  • watch and download IGTV (online broadcast) of any user in high quality
  • download and view the latest stories and archives of stories to your phone, iOS, Android
  • you do not need to register on Instagram, download media files without authorization to your account

How to download videos, photos, stories and posts from Instagram anonymously (INSTRUCTION 2021)?

  • Step # 1. Enter the profile name or nickname of the Instagram account from which you want to download content anonymously (For example, the account arianagrande, @arianagrande or https://www.instagram.com/arianagrande/) in the search bar of the InstaSaver.app service
  • Step # 2. The service opens the https://InstaSaver.app/en/arianagrande/ page, where you can see all the information about the account: name, nickname, signature, biography, all current photos, videos, Highlights, IGTV and the latest stories - in the original structure of the Instagram.com site
  • Step # 3. Select a photo or video that you want to save to your phone or pc - click on it to open it in everything). On top of the image or video file there will be a button \ "DOWNLOAD ". Click on the button - the file will be automatically downloaded automatically. To find a file on your phone - look for it in downloads or the Gallery, to download on Windows - in the Downloads folder
  • Step # 4. To find a downloaded file (video or photo) on your Android phone, look for it in the Downloads folder and the Gallery application. On iOS devices (iPhone, iPad) - in the Safari browser, files are sent to the Downloads folder in the Files application. If you download on a PC with a Windows operating system, the browser itself will prompt you to choose a save location (by default, look for files in the Downloads folder)